Забронировать
(877) 452-6352
Забронировать
2014_Audi_RS7

NEW YORK INTERNATIONAL AUTO SHOW

Дата: 14 апреля 2017 года по 23 апреля 2017 года
Местоположение: Конференц-центр Джейкоба К. Джавица | 655 West 34th Street Нью-Йорк, NY 10001

Нью-Йоркская международная автомобильная выставка - это мероприятие в Нью-Йорке, которое привлекает энтузиастов автомобилей со всей страны.

О международном автосалоне в Нью-Йорке:
Наш отель NYC рад приветствовать гостей, которые приезжают в город для участия в крупнейших мероприятиях NYC в апреле, таких как New York International Auto Show. Это мероприятие в Нью-Йорке - старейшее автомобильное шоу в стране, которое проводится ежегодно с 1900 года. Планируйте посетить это захватывающее мероприятие во время апрельского пребывания в отеле Mela .

New York International Auto Show - это шанс увидеть новейшие модели от всех основных производителей автомобилей. 2017 Показать будут представлены как 2017 и 2018 моделей, так что каждый, кто находится на рынке для автомобиля, должен зайти и взглянуть на все топ-марок и моделей под одной крышей. В дополнение к возможности выбрать свой следующий автомобиль, Это мероприятие в Нью-Йорке включает развлекательные мероприятия в течение 10 дней шоу. В Dub Show можно увидеть удивительные экзотические и нестандартные автомобили. Вы можете не увидеть автомобили, подобные этому, в любом месте, поэтому обязательно посетите этот экспонат.

Другими популярными мероприятиями, которые проходят во время Международного автомобильного салона в Нью-Йорке, являются тест-трек «Чистый воздух», групповые туры и «Camp Jeep Outdoor Off Road Ride Along», который является одной из самых популярных функций на выставке.

Те, кто участвует в Camp Jeep, который входит в стоимость входного билета, увидят из первых рук, что может сделать джип, когда вы будете кататься по всем маршрутам, созданным для имитации внедорожных трасс и других сложных мест. Посетители всех возрастов любят эту деятельность, и она доступна в течение каждого дня Нью-Йоркского события.

часы работы:
С понедельника по субботу - с 10:00 до 22:00
Воскресенье - 10:00 - 19:00

Плата за вход:
Цены будут объявлены
Закрыть

Book Now
(877) 452-6352
Book Now
2014_Audi_RS7

NEW YORK INTERNATIONAL AUTO SHOW

Date: Apr 14, 2017 to Apr 23, 2017
Location: Jacob K. Javits Convention Center | 655 West 34th Street New York, NY 10001

The New York International Auto Show is an NYC Event that draws car enthusiasts from around the country.

About the New York International Auto Show:
Our NYC Hotel is pleased to welcome guests who come to the city for top NYC Events in April such as the New York International Auto Show. This event in NYC is the oldest car show in the country, and it has been held annually since 1900. Make plans to attend this exciting Event during your April stay at Hotel Mela.

The New York International Auto Show is a chance to see the newest models from all the major car manufacturers. The 2017 Show will feature both 2017 and 2018 models, so anyone who is in the market for a car should stop by and get a look at all the top makes and models under one roof.In addition to the opportunity to choose your next vehicle, this NYC Event features fun activities throughout the 10 days of the show. The Dub Show features amazing exotic and custom cars. You may not see cars like this anywhere else, so be sure to visit this exhibit.

Other popular activities that take place during the New York International Auto Show are the Clean Air Test Track, Group Tours, and Camp Jeep Outdoor Off Road Ride Along, which is 1 of the most popular features at the Show.

Those who participate in Camp Jeep, which is included in the price of admission, will see first-hand what a Jeep can do as you ride along across courses set up to mimic off-road trails and other challenging terrain. Visitors of all ages love this activity, and it is available during each day of the NYC Event.

Hours:
Monday through Saturday – 10 a.m. to 10 p.m.
Sunday – 10 a.m. to 7 p.m.

Admission:
Prices to be announced
Close