Забронировать
(877) 452-6352
Забронировать

Неделя гордости в Нью-Йорке

Дата: 16 июля 2017 г. по 25 июля 2017 г.

Наш отель NYC приглашает гостей, которые приезжают для участия в Pride Week - мероприятии в Нью-Йорке, которое включает мероприятия для всех возрастов!

О неделе гордости:
От чрезвычайно популярного парада до разговоров, вечеринок и детских мероприятий есть что-то для всех, чтобы насладиться этим захватывающим событием в Нью-Йорке!

Pride Week включает в себя серию мероприятий NY, направленных на поощрение равенства и гордости среди членов сообщества ЛГБТ, их семей и их сторонников. Неделя гордости начинается с «Семейной ночи», в которой проводятся мероприятия для посетителей всех возрастов.

Главным событием Pride Week является Pride March, который проходит в последний день NY Event. Первый март состоялся в Нью-Йорке в 1970 году. Событие прошлого года включало 55 поплавков и более 325 контингентов. Участие в марше огромно, и число зрителей еще более впечатляюще. Тысячи людей выстраиваются по улицам, чтобы продемонстрировать свою поддержку и понаблюдать за торжествами.

Другие события, которые происходят во время Pride Week, включают в себя митинг, вечеринки, Dance on the Pier и многое другое. Большинство мероприятий бесплатны и открыты для публики, но некоторые из них требуют билетов, которые необходимо приобрести заранее. Посетите веб-сайт Pride Week для получения информации о билетах и ​​приобретения билетов.

Отель Mela - идеальный выбор для тех, кто приезжает в этот Нью-Йорк. Наш отель NYC идеально расположен и находится рядом с Центральным парком, а также недалеко от лучших ресторанов, магазинов и достопримечательностей города.

Поскольку это такое популярное мероприятие в Нью-Йорке, неплохо зарезервировать номер в гостинице в Нью-Йорке на ранней стадии. Ознакомьтесь с нашей страницей специальных предложений .
Закрыть

Book Now
(877) 452-6352
Book Now

New York Pride Week

Date: Jul 16, 2017 to Jul 25, 2017

Our NYC Hotel welcomes visitors who come to attend Pride Week – an NY Event that includes activities for all ages!

About Pride Week:
From the hugely popular parade to talks, parties, and kids activities, there is something for everyone to enjoy at this exciting NYC Event!

Pride Week includes a series of NY Events designed to promote equality and pride among members of the LGBT community, their families, and their supporters. Pride Week kicks off with Family Night which features activities for attendees of all ages.

A highlight of Pride Week is the Pride March, which takes place on the final day of the NY Event. The first March took place in New York in 1970. Last year’s Event included 55 floats and more than 325 contingents. Participation in the March is huge, and the number of onlookers is even more impressive. Thousands of people line the streets to show their support and watch the festivities.

Other events that take place during Pride Week include a rally, parties, Dance on the Pier, and much more.  Most of the events are free and open to the public, but some do require tickets which must be purchased in advance. Visit the Pride Week website for ticket information and to purchase tickets.

Hotel Mela is an ideal choice for those coming to the City for this NY Event. Our NYC Hotel is ideally located and is adjacent to Central Park, and is also near some of the city’s best dining, shopping, and attractions.

Because this is such a popular NYC Event, it is a good idea to reserve your hotel room in NY early. Check out our special offers page.
Close